8(473) 260-22-14 единый номер для приема звонков от граждан

ВОПРОС – ОТВЕТ. Написал письмо на электронную почту регионального оператора. Почему не пришел ответ?

13 октября 2025, 09:28

Написал письмо на электронную почту регионального оператора. Почему не пришел ответ?

Согласно ст.4 федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» №59-ФЗ от 02.05.2006 (в ред. №547-ФЗ от 28.12.2024) обращением гражданина является устное обращение гражданина в государственный орган или орган местного самоуправления, предложение, заявление или жалоба, направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа с использованием:

– федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

– иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления;

– официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан.

С учетом вышеуказанной нормы закона какие-либо сообщения, направленные гражданами на адрес электронной почты государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, обращениями граждан не являются и, соответственно, не подлежат рассмотрению в порядке и сроки, предусмотренные вышеуказанным законом.

При этом обращениями граждан являются сообщения, поступающие от физических лиц через «Электронную приемную для граждан» на официальном сайте Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области, обеспечивающую идентификацию граждан.